cantanapoli: (Default)
[personal profile] cantanapoli
Увы, четыре года войны не проходят безрезультатно.

Прочел статью на BBC о том как в соцсетях кто-то объявил «войну школ» в Лондоне и разделил городские школы на два цвета — красные и синие. Их школьники должны были встретится и «выяснить отношения» путем драки стенка на стенку.

Это все довольно быстро оказалось известно родителям и учителям, те пришли в ужас и сообщили полиции. В назначенный день ничего не произошло — школьники просто разошлись по домам как и всегда.

Что это было — чья-то опасная шутка или просто сетевой фольклор в статье не сказано.

Но лично я воспринимаю это (см. заголовок) — как химически чистое «активное мероприятие». Если вы не в курсе так со времен КГБ называлась провокация, устроенная советскими спецагентами.

Я не знаю как себя убедить что в этом случае «это другое». Смотрите сами — где-то в военной части сидит российский военный и ради новой звездочки и премии посылает мне на голову ракету, а в прокуратуре по аналогичной причине сидит российский же судейский и клепает «преступную группу», когда подростков по 15-17 лет признают террористами и сажают на столько примерно лет сколько они прожили.

Совершенно не вижу причины если в третьем официальном российском здании не сидит человек перед которым стоит задача «устройство хаоса и гражданских беспорядков в странах запада» и который с удовольствием получил бы свои звездочки и премию за массовые драки с поножовщиной в Лондоне.
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Река Желиз и мельница


Река Желиз, крепость и мельница Moulin de Tour


Загадочные развалины




Цветёт слива

(no subject)

Mar. 21st, 2026 10:47 am
timelets: (Default)
[personal profile] timelets
It's amazing to see how well the Japanese, esp. women, communicate without words. You always have to pay attention to it during negotiations. For example, here the Japanese prime minister Sanae Takaichi reacts to Trump's recent "Perl Harbor" comment. Watch the changing expression of her eyes, their movement, the turn of her head, the lips, the breathing pattern - all of it is classic Japanese theater without words. Can you read and interpret it?

https://x.com/AdamJSchwarz/status/2034668157718130718

If I'm not mistaken, there was a study during the pandemic that showed a difference in understanding of facial expressions between Western and Eastern people. In short, a mask on someone's face completely destroyed communications West–West, West-East, and East-West. By contrast, communications East-East were minimally affected because they were mostly through eye expressions, which is common in the culture.

Back to the Perl Harbor comment, what the MAGAsphere interpreted as a clever reply, the rest of the world perceived as a gaffe. Why? Because the question was about why Trump did not warn his allies about the impending attack on Iran, so that they could prepare for its consequences — oil shock, etc. Trump replied that "you" (Japan, who was a military adversary of the US in 1941) didn't warn "me" (the US) about Perl Harbor. It's a blunder on two levels:
1) The question is about a relationship between allies, while the answer is about a relationship between enemies. Instead of an meaningful answer, Trump produced a superficial brain fart. Obviously, warning one's allies about a pending military action is different from warning one's enemies.
2) Trump answer shows that he still thinks about Japan not as an ally, but as an enemy. Saying it in front of the Prime Minister of Japan is ugly and rude.

In any case, the episode was another Rorschach test that showed the gap between MAGA people and the rest of the world.

еще читаем Car and Driver

Mar. 21st, 2026 10:27 am
sab123: (Default)
[personal profile] sab123
Они провели очередной Lightning Lap (кстати, общую таблицу всех лет можно найти здесь: https://www.caranddriver.com/features/a23319884/lightning-lap-times-historical-data/ - как ни странно, с внешних поисковиков оно находится, а внутри сайта на поиск Lightning Lap выдается только Ford Lightning).

Там есть сравнение БМВ М5 и Ауди RS6. БМВ побеждает на чуть-чуть. БМВ выигрывает 2 секунды на разгонах, Ауди догоняет 1.5 секунды в поворотах (даже без спортивной подвески), в итоге 0.5 секунды разницы. Это интересно с точки зрения того, что у БМВ на 100 л.с. больше, но 200 из них - гибридные. То есть, гибридность действительно адекватно работает.

А вот про повороты - непонятно, насколько из-за разницы в шинах. Я нашел эти шины на Таерраке, и по рейтингу мягкости, резина у БМВ тверже - 300 против то ли 240 то ли 280 у Ауди (непонятно, какой конкретный вариант на этой конкретной машине, у шин есть два варианта). Вообще эта их идей сравнивать на разных заводских шинах делает все сравнение бессмыссленным. Ну ладно, верхний уровень более-менее стандартизировался на Мишлене PS2 Cup, и то Порше жаловалось, что заводское значение давления в шинах слишком высокое для гонок. А пониже - там вообще полный разнобой.

Интересно, что Ауди RS6 оказалсь заметно быстрее, чем R8 - типа, среднемоторный суперкар. R8 у них была несколько раз, и каалось бы должна быть близкой к Ламборгиням, а на самом деле - фиг, сильно отстает, и даже самый быстрый вариант побежден Камарой SS 1LE. Вот как так может быть? Я подозреваю, что дело в шинах. Я нашел подробное описание того заезда https://www.caranddriver.com/features/a15109643/audi-r8-v-10-plus-at-lightning-lap-2014-feature/ и действительно шины там с рейтингом 280. Но, казалось бы, остальное должно скомпенсировать. Впрочем, нашлась еще неточность про мощность: в нынешней статье они пишут, что у R8 600 л.с. (почти как у RS6), а в той статье оказывается, что у самого быстрого варианта - 550, что на 25 больше, чем у предыдущих. Плюс мотор оказывается без турбины, так что явно хуже тянет на низах.

Мне тут намедни попалось прикольное сравнение (видео):
https://gmauthority.com/blog/2026/03/corvette-zr1x-drag-races-1234-hp-lucid-air-sapphire-and-guess-who-wins-video/
там в конце у них тоже есть табличка всех опробованных машин, и там на четверти мили RS6 тоже побеждает R8, несмотря на гораздо больший вес. То есть, действительно может быть дело еще и в мощности.

Из другого: один из авторов притащил свое Порше Carrera GTS 1995 года, и у него время круга оказалось существенно медленнее, чем у нынешнего Гольфа GTI (даже не R), 3:16.6 против 3:11.3. Чуть медленнее Миаты 2024 года и 4-цилиндрового Мустанга 2015 года.

Чебурнет

Mar. 21st, 2026 11:15 am
vak: (Путиномедвед)
[personal profile] vak
Интернет на России закончился. Вот всё, что осталось в тюрьме народов. Официальный список по ссылке: spisok-dostupnyh-servisov. Чтобы знать, чего избегать.

Социальные сети
  • Rutube
  • «ВКонтакте»
  • «Одноклассники»
  • Мессенджер MAX
Онлайн магазины и прочее )

На день поэзии

Mar. 21st, 2026 07:17 pm
pouce: (Default)
[personal profile] pouce

Поэтов день пришёл, и все поэты
Должны напиться, и нырять в фонтаны.
Но как нырнуть, ведь власти городские
Фонтаны только в мае запускают?
Смириться ль с произволом бюрократов,
Или восстать, как надлежит поэту?
И, подойдя к сухим фонтанным чашам,
Потоком слов их до краёв наполнить?
Пьянящих слов, шампанскому подобных -
Придите люди, пейте за поэта!
Покуда не пробьют часы на башне,
И сказка кончится,
И с часом комендантским
Поэтов день минёт...
Наступит проза.

(no subject)

Mar. 21st, 2026 11:50 am
budovskiy: (Default)
[personal profile] budovskiy
Нью Йорк 2026

Два кулёмы / Dos COOLyomas. (Вместе с [profile] vovkadav).
March-18th-5bw

(no subject)

Mar. 21st, 2026 12:39 pm
southwest: (leonard)
[personal profile] southwest
Большинство россиян поддерживают ограничения на Интернет, действующие в Москве. Но не потому, что им нравятся медленно работающие или неоткрывающиеся сайты. А потому, что большинство россиян ненавидят москвичей.

Два Израиля

Mar. 21st, 2026 12:08 pm
yigal_s: (Default)
[personal profile] yigal_s
В одном Израиле, том, который сейчас, на города падают ракеты потому, что война.

В другом, в котором я жил, на города падали ракеты потому, что был мир и не хотели начинать войну.

(несколко утрируя, конечно, но тем не менее).
pargentum: (Default)
[personal profile] pargentum
Ознакомился с нашумевшим текстом роя медведев (с) который оказался не рой медведев (само по себе феерично)

https://www.facebook.com/amoro59/posts/%D1%81%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8F-%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B2-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D1%84%D0%B8%D0%B8/10232408185891694/

Весь текст не осилил, но так впечатливший Шульман абзац про важнейшее свойство зонда нашел поиском. Это правда впечатляет.

Гусары, молчать! )
juan_gandhi: (Default)
[personal profile] juan_gandhi
Don Katalan на тему "почему это Украина хороших русским не помогает" (а всяким там арабам помогает) 

Линк двухлетней давности

И еще в новостях

Mar. 21st, 2026 08:45 pm
pargentum: (Default)
[personal profile] pargentum
Вакансии «дезинфектор» и «разнорабочий на санпропускник» с оплатой в 2–3 раза выше средней по региону и требованием «готовности к закрытому режиму работы».

Открытие, понимаешь

Mar. 21st, 2026 08:08 pm
pargentum: (Default)
[personal profile] pargentum
Например, мы с удивлением узнали, что огромный пласт бизнеса сел на мобильные кассовые аппараты []», — рассуждает председатель совета Фонда развития цифровой экономики.

Председатель, понимаешь. Представления не имеет чего у него в стране наразвивалось за время его председания. Но это ведь полбеды. Беда в том что от желания порулить и ручки посовать это его никак не остановит. А уж его кураторов тем более.

И оптимизма до кучи:

Возможно, ситуация с перебоями интернета изменится уже на следующей неделе.

«Я думаю, что на следующей неделе все уже будет нормально работать», — предполагает Клименко.


После появления в обиходе слов "новая нормальность" звучит как-то стремно.

А вот это прямо подрывное заявление:

Также Клименко подчеркнул, что резонанса на фоне всей этой ситуации и общей паники населения можно было бы избежать. Властям было бы достаточно просто все объяснить.

Ебануцца. Власть войну затеяла ради возможности ничего никому не объяснять, а он им объяснить предлагает. Да не что нибудь, а все объяснить. Дорожкой Свинцова с Ремеслом пойти хочет? Про гласность вспомнил, потом перестройки захочет?

В общем, граждане, будьте спокойны, начальство понимает чего происходит, ведает что творит и твердо держит кормило.

Цитата

Mar. 20th, 2026 06:16 pm
pouce: (Домашний)
[personal profile] pouce

"Мужчина, который боится женщины, поступает мудро" ("Ниро Вульф", Италия, 2 серия)

20.03.2026 Записки с горы

Mar. 20th, 2026 09:58 am
pouce: (Default)
[personal profile] pouce
С новым утром!

Ночь в Киеве прошла спокойно. Утром глянул новости - сплошной Персидский залив. В частности пишут об изумлении наших ПВО-шников от работы местных кадров, которые тратят до восьми дорогущих ракет Patriot на одну цель, причём даже не баллистическую ракету. Я безмерно благодарен нашим ПВО-шникам за их службу и высоко ценю их квалификацию (хотя предпочёл бы, чтобы они пользовались ею здесь, а не там), но, думаю, если война в Заливе продлится года четыре с той же интенсивностью, что и у нас, тамошние ПВО-шники тоже станут противовоздушными асами.

Кстати, как относятся к войне в Заливе зелёные? Ведь вызванное этой войной резкое повышение цен на нефть делает альтернативную энергетику не такой уж и дорогой, по сравнению с углеводородной. Или вызванное войной загрязнение окружающей среды перевешивает этот эффект?

Между тем сегодня в 16:46 по киевскому времени должно наступить весеннее равноденствие, а значит весна утвердится окончательно, уже по всем канонам. В Киеве с утра солнышко, и днём обещают до 12 градусов тепла. В общем, зима всё, и лето близится неумолимо!

По этому поводу некоторые слабые духом граждане даже стали выбрасывать ёлки - видел вчера одну, идя через проходной двор. В то же время, коллега, который вчера проезжал через Польшу, видел на площади какого-то городка наряженную рождественскую ёлку. Сильны наши общеславянские традиции! Ведь ещё не Пасха и не майские!

И напоследок немного фенологии. Строители вчера, таки, выползли на крышу и даже покрыли новый её участок. Так, глядишь, сегодня-завтра и закончат, после чего наблюдения за ними станут затруднительными, поскольку они практически не будут показываться из норки. Пора искать новый объект для наблюдений за природой.

Засим, пожалуй, откланяюсь.

Далі буде.

21.03.2026 Записки с горы

Mar. 21st, 2026 10:58 am
pouce: (Default)
[personal profile] pouce
С новым утром!

Ночь в Киеве прошла тихо и даже Персидский залив из новостей исчез. Погода малость помрачнела, солнышко спряталось и днём обещают на пару градусов холодней, чем вчера, но в целом весна продолжается. Вчера, например, выводил организм размяться и обнаружил, что уже зацвёл жёлтенькими цветочками какой-то куст и розовенькими какое-то дерево. Календари в кои-то веки не врут.

Организм воспользовался отсутствием солнышка, чтобы не вскочить в шесть утра, а лениво продремать до половины девятого. Кстати, прочитал на неделе статью про сон, в которой писалось, что, если просыпаешься до будильника, значит спишь сколько нужно. Усомнился. С тех пор, как отключения света сократились с двадцати часов в сутки до двух-пяти, я практически всегда просыпаюсь и встаю до будильника, но сказать, что прям постоянно высыпаюсь, не могу. Нет ли других критериев?

Вчера, кстати, прошёлся мимо ремонтируемого дома и обнаружил, что строители покрыли крышу только с моей стороны, а с противоположной конь не валялся (наверно, всё-таки кот, кони на крышах явно не валяются). В общем, за ними нужен глаз да глаз. Продолжу наблюдение.

На этом, пожалуй закончу - надо выставить аттестацию студентам.

Далі буде.

Нулевой эйчар

Mar. 21st, 2026 11:49 am
mikerrr: (Default)
[personal profile] mikerrr
Компания растет и владелица Лена больше не может нанимать персонал лично. Она хочет завести эйчар-отдел.

Но поскольку Лена больше не может нанимать персонал лично, ей нужен мета-эйчар, который наберет эйчаров в эйчар отдел.

Очень скоро Лена понимает что не в состоянии найти мета-эйчара и ей нужен мета-мета-эйчар для поиска мета-эйчара который наберет эйчаров в эйчар отдел.

Поиски мета-мета-эйчара приводят к идеи бесконечной эйчарной вложенности.

Лена близка к отчаянию но тут ей сообщают что за лесами за горами живёт эйчар нулевого уровня, отец всех эйчаров. Он может подобрать эйчаров, подбирающих эйчаров, подбирающих эйчаров.

Лена пускается в полное опасностей путешествие к башне нулевого эйчара по дорожке, вымощеной желтым кирпичом...

(Заявка на сериал "Нулевой эйчар")
https://t.me/golikovmotor/350

Web Analytics
andrzejn: (Default)
[personal profile] andrzejn
На Осокорках тихо, у мене все гаразд.

Чекаю на перемогу.
Page generated Mar. 23rd, 2026 06:32 am
Powered by Dreamwidth Studios